Наушники fischer audio da capo

⇡#Кабель

Провод, который используется в Da Capo, — классический. Наушники симметричные и, конечно, было бы неплохо иметь вспомогательную клипсу для крепления на одежде, которую производитель поскупился вложить в коробку. С другой стороны, Da Capo настолько легкие, что даже полный вес провода не заставляет наушники вываливаться из ушей при ходьбе.

Пломба в месте схождения правого и левого канала очень длинная, по размерам сравнима с некоторыми пультами ДУ. Вероятно, сделано это для того, чтобы можно было на ней поместить с одной стороны надпись Fischer Audio, а с другой — название модели. При детальном рассмотрении видны небольшие неровности штамповки. Амортизаторы на этом элементе отсутствуют — а вот это зря.

По статистике, это место — самое слабое в такого рода наушниках. Рано или поздно провод перетрется, и отсутствие каких-нибудь двух-трех миллиметров защитной вставки может ускорить этот процесс. Тем более непонятно, зачем нужно экономить, ведь в некоторых других моделях наушников Fischer Audio можно увидеть идеальное решение этой проблемы. Например, в модели Audio Eterna этот элемент выглядит куда внушительнее.

Кабель модели Fischer Audio Audio Eterna

Штекер на модели Fischer Audio Da Capo не совсем обычный. Среди любителей звука часто ведутся споры о том, какой тип штекера удобнее — прямой или г-образный. Скорее всего, все зависит от используемого чехла для плеера или смартфона, а также от личных предпочтений слушателя. В этих наушниках производитель установил средний вариант, который должен подойти как тем, кто ищет прямой штекер, так и тем, кто склоняется к г-образному дизайну. В данном случае он очень тонкий и согнут под углом 45 градусов.

Нам он понравился даже больше стандартных вариантов — провод не перегибается, его очень аккуратно держит амортизатор. В самих наушниках также есть резиновые амортизаторы — очень правильное решение. К слову, этот элемент производители наушников по какой-то причине игнорируют. Неужели добавить его так сложно или дорого?

⇡#Качество звука

Составить впечатление о наушниках Fischer Audio Da Capo оказалось несложно — уж очень у них ярко выраженный тембр. Не знаем, дерево ли тому виной или драйверы подобраны специально для такого звука, но АЧХ этих наушников имеет явно поднятый диапазон низких частот. Вы соскучились по обильному басу и не верите, что крохотные «затычки» могут обеспечить много НЧ? Тогда послушайте Da Capo.

Вот что есть, то есть. Крохотные динамики, но очень густой бас, который есть на любой композиции и которого просто много. То есть очень много, даже чересчур.

Когда слушаешь музыку при хорошей звукоизоляции, с правильно подобранными вставками, иногда возникает забавное обманчивое ощущение, что от перегрузки басов вибрируют скулы на лице. Бас в данной модели не самый плохой, но детальности, динамики и точности ему, по нашему мнению, явно не хватает. После более дорогих наушников очень режет слух «гудение» самых нижних частот, где Fischer Audio Da Capo просто не в состоянии корректно воспроизвести звук. Общую картину спасают яркая середина и верхи, которые, хоть их и нельзя назвать блестящими, весьма выразительны. Панорама звука очень хорошая, музыка объемная, не зажатая.

«Ренессансные» вензеля, деревянный корпус и мешковина для чехла — все это словно подталкивает к мысли, что наушники будут прекрасно воспроизводить музыку соответствующего жанра. Но первая же попытка прослушать фолк оказалась провальной для наушников. Вступление к песне Under a Violet Moon группы Blackmore’s Nignt заставило невольно скривиться и мигом отправиться вносить коррекцию для нейтрализации безбожно давящих НЧ. Но и это не сильно помогло. В этой паре наушников бас заметно преобладает, но, поскольку он не отличается подробностью, впечатление о звуке в целом портится.

Зато к звучанию спокойной баллады Girl on a Bicycle Ральфа Мактелла (Ralph McTell) никаких претензий уже не было. Наушники очень благосклонны к ретрозаписям тридцатилетней (и более) давности. Da Capo придется по вкусу и любителям классического французского шансона. Популярные шансонье Жак Дютрон (Jacues Dutronc), Мари Лафоре (Marie Laforêt), Жак Брель (Jacques Brel) — все они звучат нормально, без особых изъянов.

Однако Марк Нопфлер воспринимается с изобилием НЧ очень мрачно, а группа Clannad просто потеряла в своем звучании какую-то часть музыки. Более или менее Da Capo справляются с незамысловатой электронной музыкой, а вот обычная попса часто звучит очень грубо. Например, песню Be My Valentine от вечно оптимистичного Тима Макморриса (Tim McMorris), в которой корректная передача НЧ особенно критична, узнать вообще невозможно.

Для оценки звука большое значение имеет источник, а точнее — его совместимость с импедансом модели Da Capo. Например, на звуковой карте ASUS XONAR XENSE (с включенным в настройках программного обеспечения режимом использования наушников с сопротивлением ниже 64 ом) Fischer Audio Da Capo звучат несколько лучше, чем на плеерах Cowon D20 или Cowon J3. А, скажем, классический недорогой Transcend MP870 хорошо «споется» с этой моделью, которая компенсирует некоторую сухость звучания плеера.

В любом случае музыке недостает воздушности и прозрачности, как если бы наушники неправильно сидели в ухе, хотя с посадкой все нормально. Со временем к бубнящему звуку Renaissance привыкаешь, но все равно Da Capo — это не те наушники, которые хотелось бы слушать, скажем так, внимательно. Одним словом, если будете слушать любимые записи с помощью Fischer Audio Da Capo, то ничего нового в хорошо знакомых композициях вы для себя не откроете. Зато рискуете обнаружить, что некоторые вещи звучат хуже ожидаемого.

Da Capo могут составить конкуренцию лишь стандартным бесплатным наушникам к плееру или смартфону — звучат чуть лучше, выглядят красивее, сидят в ушах надежнее.

⇡#Упаковка и комплектация

Дизайн коробки, в которой спрятаны наушники, особым шиком не блещет. Плохая печать на прозрачном пластике быстро стирается, а многочисленные потертости не спасают завитушки «ренессансных» надписей. Впечатления все это не производит. Вариант «на подарок» с Da Capo не подходит, лучше присмотреть что-нибудь другое.

Удивительно, но комплектация наушников поражает своей скупостью. Нет ни прищепки, ни даже глубоко бесполезного вкладыша. Насчет отсутствующей макулатуры, понятно, вряд ли кто-нибудь расстроится, а за прищепку как-то досадно — можно было ее и вложить, раз сэкономили на дизайне и бумаге. Что ж, быть может, все средства ушли на качество звучания и кабель?

В коробке, правда, есть чехол для транспортировки наушников. Он не очень маленький, так что есть шанс использовать его для переноски плеера или даже небольшого смартфона. Ткань этого аксессуара очень напоминает мешковину. Чехол с завязочками: тянешь за две веревочки — мешок закрывается. Для придания дизайну налета винтажности мешочек раскрашен. В целом он приятный: мягкий, но прочный.

В комплекте с наушниками идут пять пар различных вставок. Из них три пары — классические силиконовые насадки и еще две пары «двухлепесточные», для усиленной шумоизоляции. Насадки вполне нормальные, а «шумоизоляционные» действительно лучше гасят окружающие звуки. Кроме того, крепление насадок универсальное. Оно имеет размеры, позволяющие без проблем использовать с Da Capo аналогичные насадки других производителей наушников — от Panasonic и Sennheiser до Audio-Technica (последние, правда, надеваются с трудом).

Когда надеваешь наушники, слышен характерный хруст мембраны — воздушный канал создает давление, и она прогибается. На музыку это, понятное дело, никак не влияет, но ушам неприятно.

⇡#Конструкция и дизайн

Любой инженер, а уж тем более любой почитатель хорошего звука, знает, что качество акустических устройств сильно зависит от используемых материалов. Тут двух мнений быть не может: знатоки и мастера музыкальных инструментов до сих пор не могут разгадать тайну лака скрипок Страдивари.

Но обычно повышенное внимание к выбору материала появляется только тогда, когда речь идет о стационарной акустике. При создании наушников акцент на материале встречается куда реже, а уж если наушники внутриканальные — и подавно

Это потому, что во внутриканальных наушниках звук кратчайшим путем попадает от мембраны в слуховой канал. Конструкция таких наушников (в особенности бюджетных моделей) часто очень простая, с минимумом деталей. Сами драйверы крохотного размера, что снижает влияние материала на качество воспроизведения. Тем не менее грамотно смоделированный дизайн наушника, точное расположение микродинамика в нем, а также использование в материале корпуса вещества с ярко выраженными акустическими свойствами может привести к тому, что АЧХ внутриканальной модели изменится в нужную сторону.

Специалисты Fischer Audio очень любят эксперименты с применением разнообразных материалов в конструкциях выпускаемых ими наушников. В основном это классическое «дерево», но иногда попадаются и очень необычные материалы. Например, в модели Fischer Audio Ceramique из линейки Fancy Series используется самая настоящая керамика — диоксид циркония, материал, известный своими отличными акустическими свойствами.

В модели Da Capo также отказались от привычного пластика и использовали комбинацию материалов — металл и дерево. Деревянный корпус наушников напоминает обычную бочку, которая закольцована металлическим держателем, переходящим в «рупор». Сняв с него силиконовую насадку, пользователь может увидеть крохотную сеточку, через которую звук поступает в ушной канал.

Каждый наушник имеет выгравированную эмблему производителя. Она помогает ориентироваться на ощупь: если вы вставили, скажем, правый наушник в правое ухо, гравировка будет смотреть вперед. Также на наушниках в месте подключения провода есть отметки R и L.

На тыльной стороне наушников видно крохотное отверстие. Не совсем ясно, для чего оно сделано. Складывается впечатление, что его собирались использовать как порт для усиления баса, но по факту оно слишком мало, к тому же его изоляция никак не сказывается на звуке.

Деревянная вставка имеет свой уникальный узор — срез дерева. Владельца модели Fischer Audio Da Capo должна греть мысль, что второй пары аналогичных наушников с таким же расположением рисунка нет и быть не может. Для производства наушников линейки Renaissance производитель использовал эбеновое дерево — одну из разновидностей ценных пород дерева.

Корпус Fischer Audio Da Capo покрыт лаком. Хочется думать, что он водоотталкивающий — иначе срок службы деревянных наушников будет недолгим. С ними стоит обращаться аккуратно, ведь дерево — это не пластик, оно может расколоться от удара или рассохнуться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГаджетИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: