Интерьер
В оформлении салона Джак Т8 2020 преобладают относительно недорогие тканевые и кожимитовые материалы, а также пластиковая имитация полированного металла.
- Командные функции мультируля расширены за счёт вынесенных на лицевую поверхность дополнительных кнопок. Также повышена информативность встроенного в аналоговый приборный щиток цветного компьютерного монитора.
- В конструктиве центральной консоли двухсекционный блок дефлекторов салонной вентиляции, дополненный командным функционалом планшет мультимедийного комплекса и панель настройки внутрисалонного микроклимата.
В составе центрального тоннеля ручки переключения механической трансмиссии и стояночного тормоза, минимальный комплект «комфортных» органайзеров и малогабаритный, но достаточно удобный в продолжительных поездках подлокотник.
Сервис кресел водителя и бокового пассажира, а также посадочных мест заднего дивана строго функциональный. Передние сиденья предлагают боковую поддержку, механическую регулировку высоты и контур подогрева. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.
Технические характеристики
Реализованные в классических компоновочных соотношениях 5325х1880 и 1830 мм кузовные габариты включают в себя грузовую платформу 1520х1520 и 470 мм грузоподъемностью до 900 кг.
- В комплектации полноприводного шасси: комбинированная рычажно-рессорная подвеска, внедорожный клиренс 210 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и активные системы дорожной безопасности.
- В топовом варианте обещан расширенный функционал штатной электроники, в том числе полный электропакет и круиз-контроль, системы кругового видеообзора, контроля выхода из занимаемой полосы и оптимизации тягового режима при старте пикапа на крутом подъеме.
За динамичные скоростные и внедорожные характеристики отвечает безальтернативный тандем из турбированного двухлитрового дизеля с выходом 139 л.с./290 Нм пикового крутящего момента и 6-скоростной МКПП.
Тест-драйв подтвердил соответствующие стандартам Евро 5 экологические показатели ДВС, заявленную производителем динамику старта и верхний предел максимальной скорости 150 км/ч.
Экстерьер
Новая модель не претендует на статус фирменной разработки, поскольку в компоновке и дизайне кузова просматриваются конструктивные особенности японского пикапа Тойота серии Хайлюкс.
Уже с первого взгляда новый кузов китайского пикапа JAC T8 2020 привлекает внимание сочетанием классической грузопассажирской конфигурации с характерными для легковых авто элементами внешнего декора. Наиболее впечатляюще смотрится новинка на фото в передней проекции
В поле зрения:
- высокая посадка массивного передка;
- волновые боковые профили ровного капота;
- серый металлик выступающей ребристой радиаторной облицовки;
- современный дизайн блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой передней оптики.
Менее агрессивно воспринимается узкий ребристый бампер, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной оптики и компактным металлопластиковым обвесом. В качестве декора выступают красные накладные буквы брендового логотипа и многочисленные элементы кузовных рельефов.
В меньшей степени апгрейд обозначил себя в обновлении боковин. В профильной проекции новая модель демонстрирует типовую пикаповскую конфигурацию кузова с удлинённым передком, ровной крышей и рельефными бортами грузовой платформы.
В конструктивных особенностях:
- пластиковое обрамление и стойки оконного остекления;
- ступенчатые продольные профили, зрительно соединяющие объемные колёсные ниши;
- компактная ступенька и выполняющая защитные функции массивная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра.
Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёсных внедорожных дисков.
Функциональностью и практичностью характеризуется компоновка кормовой части. В наличии поперечные профили и серебристые шильдики откидного борта, вертикальная компоновка массивных блоков задних фонарей, укомплектованный противотуманной оптикой и расположенной по центру ступенькой выпирающий бампер.