Характеристики и обзор Enot V421
К нам на обзор попала электронная книга с цветным экраном 7″ комании Енот, полное название Enot V421 и давайте сразу пройдемся по самым главным характеристикам: экран с разрешением 480×800 пикселей. Этого разрешения более чем достаточно для подавляющего большинства книголюбов. Итак…Распаковка Enot V421Подробнее:Распаковка Enot OlinGo V432 Подробнее:Распаковка Enot OlinGo V422Подробнее:Распаковка Assistant AE-601 Подробнее:В этом видео обзоре вы сможете увидеть: Что нового в линейке медиа альбомов Enot и чем вообще медиа альбомы отличаются от планшетов. Понятно, что в нынешнее время медиа-контент выделился в свою отдельную нишу, и под него нужны не просто свои устройства (медиа альбомы), но еще нужно этот контент как-то упорядочивать. Не все пользователи имеют привычку все аккуратно раскладывать по папкам, да и не все поддается катологизации, вот например видео тренингов и лекций куда отнести к фильмам или к учебникам? Поэтому нужно чтобы куда ты его ни положил — устройство само показало тебе оболочку — что у тебя есть — а ты уже выбрал недавно открытую книг/фотку/музыку и имел сразу доступ к тому что есть, а не шарился по папкам и думал «куда ж я его, этот файл, положил?». Чтобы не делать лишних телодвижений при пользовании медиа альбомов. Мы стремимся к этим улучшениям в наших Енотах — об этом наш видеообзор. П.С. Ну и небольшой ликбез для тех кто вообще слышит слово «медиа-альбом». Что это, зачем это — небольшой рассказ в конце. Техданные медиаальбомов: |
Всего просмотров: 8520
3
на основании |
Все познается в сравнении
Нынешний ассортимент автомобильных прицепов поражает своим разнообразием.
В зависимости от своих потребностей, вы можете приобрести:
- Скиф;
- Тонар;
- МЗСА 81715;
- Трейлер;
- Атлетик;
- Батыр и пр.
Но наш сегодняшний герой к ним никак нельзя отнести.
Я раньше думал, что ничего меньше прицепа Пчелка придумать нельзя. Как же я ошибался.
Скажу честно, этот прицеп, объявления о продаже которого я встречал на Авито в Москве, Питере, Волгограде, Нижнем Новгороде и других точках мира, больше привлекает своей оригинальностью и нестандартностью, чем какими-то уникальными техническими параметрами.
Просто в действительности подобных ТС не так много. Увидев в плотном потоке машин какой-то мотоцикл с маленьким прицепом, невольно оборачиваешься и смотришь, словно на элегантный спортивный автомобиль.
Потому хочу вам рассказать историю Енота, поделиться некоторыми историческими фактами, а потом уже остановиться на технической части.
Историческая справка
c http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»adsense-box»>
Если вы относите себя к мотолюбителям, то наверняка знаете о таком прицепе как Енот. Некогда это был очень популярный вариант прицепного ТС среди туристов, дачников и садоводов.
В следующем году он будет отмечать уже 30 лет своего существования. Но не все знают, что местом рождения Енота является «Павловский автобус» или же предприятие ПАЗ.
Во времена СССР этот завод занимался производство товаров категории массового спроса. В послевоенный период подобное часто практиковалось. С помощью такого подхода удавалось наполнить магазины продукцией, которую нехотя и в малых объемах выпускали заводы. Так называемые товары народного потребления.
Конструкция
Мотоприцепы для мотоблока и мотоцикла продолжают оставаться востребованными по сей день. Хотя появляются новые и более современные решения, поклонников советского Енота остается огромное количество. Цена на них низкая, да и предложений довольно много в сети.
Увидел даже мотоприцеп в отличном состоянии у своего соседа по даче. Но он мне сразу сказал «Не продам». Но я и не хотел покупать. Видимо, к нему часто обращаются с подобными вопросами.
Ну да ладно. Давайте о конструкции. Это одноосный двухколесный компактный прицеп. Кузов представлен в виде металлического ящика прямоугольной формы.
Имеются дополнительные дуги, с помощью которых можно устанавливать поверх бортов брезент или тент. Несмотря на очень скромные габариты, это полноценный бортовой прицеп.
С целью обеспечения возможности передвигаться не только по дачному участку, но и по дорогам общего пользования, производитель установил светотехнику. Причем для Енота предусмотрено 2 варианта оптики:
- обычные отражатели (пассивная система);
- прямоугольные габариты, которые управляются через мотоцикл (активная оптика).
В остальном же это уменьшенная копия стандартных бортовых автоприцепов.
Технические характеристики
Предлагаю закончить обсуждение Енота, рассмотрев его технические характеристики. Посмотреть же на него со всех сторон можно по представленным фото.
- Собственная масса транспортного прицепного средства, судя по имеющейся у меня информации, составляет 55 килограмм. Очень скромные показатели, позволяющие с легкостью им манипулировать даже без использования мототехники;
- Внутренний объем кузова нашего Енота всего 0,22 кубометра (м3);
- На нем можно перевозить груз массой от 50 до 80 килограмм. То есть поднимает он немного больше собственного веса. Для дачных дел этого вполне достаточно;
- Полная масса мотоприцепа под интересным названием Енот составляет от 105 до 135 килограмм;
- Что же касается габаритов, то они здесь 1500×850х790 миллиметров.
Вот и все, что удалось отыскать про легенду среди мотоприцепов.
Насколько практичен этот прицеп, судить сложно. Все зависит от задач, которые вы ставите перед прицепным транспортным средством. Это далеко не автоприцеп трал-лафет, предназначенный для перевозки легковых автомобилей. Но если речь идет о работе на дачном участке, в саду, перевозке небольших партий груза разного типа и компактных размеров, то Енот легко справится со своими функциями.
Будет особенно интересно узнать мнение тех, кому приходилось эксплуатировать Енота. Потому если среди наших читателей есть такие, обязательно пишите.
Ох уж эти еноты…
Спасибо всем! Подписывайтесь, комментируйте и приглашайте к нам своих друзей!
Watch this video on YouTube