Обзор плеера hisound audio studio s6

Hisoundaudio studio 3rd anniversary edition в городе санкт-петербург

Совместимость

Изначально утверждение разработчиков про поддержку 300-омных моделей я воспринял со скепсисом, ну и ради эксперимента подключил к S6 Sennheiser HD600. Конечно, до хорошего настольного стационара этот плеер не дотягивает, но слушать высокоомы с ним вполне можно. Также достаточно хорошо (не идеально, конечно, но приемлемо) он справляется с Audio Zenith PMx2 и ZMF Omni. На обратной стороне шкалы стоят топовые IEM, в лице которых в этот раз выступили Campfire Audio Orion и Noble Audio K10U, с ними плеер также показывает себя хорошо, шума почти не слышно. Конечно, слушать с этим плеером тугие полноразмеры — не особо оправдано, но с другой стороны, возможность-таки есть, и это явно плюс.

Так же универсален плеер и в отношении жанров. Конечно, для 100% раскрытия чего-то сложного вроде оркестровой классики или там симфопрога нужны устройства лучше и дороже, но Studio S6 очень неплохо для своей цены переваривает все стили. К качеству записи он среднекритичен, где-то на 7 баллов из 10.


Несколько традиционных примеров

Luciferian Light Orchestra — A Black Mess in Paris. Когда Кристофер Йонссон из Therion заявил, что он хочет выпустить альбом композиций, которые он сочинял много лет, но они получились слишком «ретро» для Териона — я отнёсся к этому с настороженностью. Куда же ещё больше ретро, после Les Fleurs du Mal? Но альбом у сайд-проекта получился на самом деле очень бодрый. Несмотря на ретро-звук, звучит он действительно занимательно, такой себе кроссовер Balck Sabbath 70-х с Therion нулевых. Чуть грязноватые гитары (когда уже эта стоунер-мода пройдет-то?), хоры, немного хриплого вокала — в общем, музыка для отдыха типичного металлиста. Studio S6 отлично вытягивает этот трек, радуя и драйвом и общей подачей.

Jethro Tull — Cold Wind to Valhalla. Прошлогодний ремастер (а точнее даже ремикс) классики Джетро Талл «Minstrel in the Gallery» продолжает быть частым гостем моего плей-листа. Тут есть все, за что мы любим эту группу: мелодизм, неожиданные ходы, вокал. Плеер от HiSound тоже вносит свою лепту в погружение в эту отличную песню, обретшую новое рождение в руках Стивена Вильсона.

Magnum — Gipsy Queen. И ещё разок порекомендую эту весьма малоизвестную группу. В столь почтенном возрасте (шутка ли, больше 40 лет на сцене) так играть способны не только лишь все. Точнее вообще мало кто даже на пике карьеры способен создавать такие забойные хиты в стиле арена-рока. Эти англичане точно знают, как поднять толпу и заставить её махать головой в такт музыке. Плавное клавишное вступление, заставляющее мурашки предвкушения бежать по коже, потом вступают ударные, гитара и уже через секунду эти рифы цепляют тебя, но тут снова идёт медленный куплет, но ты уже предвкушаешь следующий припев… HiSound S6 с его акцентом на эмоции добавляет этому треку ещё больше драйва, увеличивая его пробивную силу.

Дизайн и управление

Плеер решили сделать целиком из металла, и это пошло ему на пользу. S6 немного меньше по размерам, чем большинство современных плееров, но чуть толще, из-за этого он кажется полноватым. Дизайн достаточно простой и лаконичный, хотя благодаря металлу в корпусе и качественной сборке смотрится плеерок весьма неплохо.

Управление сделано слегка странноватым, но ему далеко до «шедевров эргономики» в лице Onn X5 или iHiFi 770. Длинное нажатие на правую кнопку под экраном служит для включения и выключения, короткое вызывает меню. Левая кнопка возвращает из меню на экран воспроизведения, а на экране воспроизведения включает и выключает экран либо hold (короткое и длинное нажатие соответственно). Центральные 5 кнопок на экране воспроизведения работают ожидаемо: верхняя и нижняя меняют громкость, левая и правая — осуществляют навигацию по трекам, средняя служит для воспроизведения и паузы.

На экране меню нужно сначала кнопками влево-вправо выбрать раздел, потом навигация осуществляется вертикальными кнопками. Нажатие левой кнопки служит для возврата на уровень выше, а нажатие правой — открывает подменю для текущего элемента.

Первый позволяет просматривать содержимое памяти плеера и внешней карты по папкам. Тут надо учитывать одну особенность. Если вы просто выберете нужный файл и нажмёте на нем центральную кнопку, он добавится в текущий список воспроизведения, и, отыграв его, плеер не будет играть следующие файлы в папке. Если вы хотите слушать все треки последовательно, выбрав файл, нажмите правую кнопку и в появившемся подменю выберите «Start Play». В этом случае все работает именно так, как ожидается. В этом же меню можно добавить файл в избранное или удалить совсем.

Второй пункт меню содержит избранное, а также все файлы с карты памяти и собственной памяти плеера одним большим списком для любителей слушать все подряд.

Третий пункт — настройки, их тут не много. В основном здесь можно изменить разные таймеры (сна, выключения при простое, подсветки) а так же выбрать режим воспроизведения. Тут же можно поменять режимы усиления для наушникового и линейного выхода, хотя при переподключении наушников плеер все равно покажет меню выбора режимов.

Поначалу меню кажется немного запутанным, особенно если отклеить защитную плёнку, на которой подписаны функции клавиш, но к управлению S6 быстро привыкаешь, после чего использовать его вполне удобно.

Время работы — одна из самых сильных сторон плеера, у меня обычно выходит с ним от 25 до 28 часов воспроизведения, с учётом того, что плеер я слушаю в основном на ходу, одной зарядки мне хватает где-то на месяц или даже больше.

Звук

Для прослушивания устройства использовались следующие наушники: ZMF Omni, Oppo PM-3, Titan 3 и Titan 5, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, VE Monk и Asura v2, HiFiMan HE-400S, Audio Zenith PMx2.

Субъективно для меня основная проблема плееров, не использующих ЦАП, — недостаточное разделение музыкальных планов и как следствие — плохая глубина воображаемой сцены. В особо запущенных случаях добавляется ещё проблема с ВСЧ. К счастью, Studio S6 удалось избежать почти всех этих проблем. Конечно, многие любители судить по устройству о начинке будут рассказывать о том, что устройство на кодеке за такие деньги — это очень дорого, но реально, в слепом тесте S6 показывает себя очень и очень хорошо.

В ходе экспериментов я выяснил для себя, что мне больше нравится режим А, предлагающий более энергичный звук с легчайшим налётом агрессивности, так что основное описание звука относится именно к этому варианту.

Бас бодрый, энергичный и немного акцентированный. Разрешение и скоростные характеристики — выше среднего, но слегка не дотягивают до топов. С арматурными наушниками это пойдёт на пользу, компенсируя их суховатую подачу, с плохими динамами может дать лёгкий налёт вальяжности, но для того, чтобы это заметить, надо либо долго вслушиваться, либо взять реально медленные наушники. Плеер неплохо справляется с проработкой НЧ в глубину, хотя тут основная роль, конечно, отводится наушникам.

Средние частоты подаются скорее слитно, без углубления в микродетальность. Это даёт типичную «музыкальную» подачу, характеризующуюся подчёркнутой эмоциональностью и не напрягающей презентацией. Традиционно для кодеков есть проблемы с воображаемой сценой, но они очень малы, да и субъективны. Инструменты звучат немного меньше, чем должны бы, плюс, как я и писал выше, немного страдает глубина, хотя ширина заметно больше средней.

В режиме В плеер немного меняет свою подачу: акцент НЧ становится меньше, СЧ чуть снижают свою слитность, но обретают большее разрешение. В целом как раз то, что нужно, чтобы подчеркнуть достоинства хороших IEM-моделей.

Как обычно, немного сравнений

Cayin N5 — по сравнению с S6 предлагает более детальное звучание с лучшей проработкой глубины и лучшими ВЧ. С другой стороны, S6 выигрывает по эмоциональности и меньше шумит.

Fiio X5-2 — ещё более выраженный акцент на НЧ и ВСЧ, призванный придать композициям эффект эмоциональности, но на некоторых треках с этим уже возникает перебор.

Fiio X7 + AM2 — в целом то, чем стал бы этот плеер, если убрать у него недочёты и подчеркнуть достоинства. Чуть смягчённая, мелодичная подача, подающая композицию единым полотном без попытки разделить её на планы.

Cayin N6 — берём плеер от HiSound, добавляем разрешения и микродетальности, чуть убавляем НЧ, улучшаем ВЧ, получается Cayin N6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГаджетИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: